Всё Довольно просто. В ваших часах батарейка, скорее всего, уже отходила отведённый ей срок. Дело B том, что до покупателя часы доходят никак не раньше, чем через полгода после их изготовления. Механизмы и корпуса часов изготавливают в разных помещениях (иногда в разных городах и даже странах). батарейку в механизм ставят сразу, для того, чтобы проверить работоспособность механизма и нигде, кстати, не указывают дату установки её в механизм. Потом механизмы устанавливают в корпуса часов, потом часы попадают на склад завода, потом на склад представительства или дистрибьютора марки в нашей стране, потом в магазин. И вот только после этого, часы попадают в руки к покупателю. Таким образом, бывает даже так, что в магазин часы приходят уже с «севшей» батарейкой.
Кстати, практически у всех часов в паспорте или в гарантийном талоне указанно, что разрядка элемента питания — это не поломка часов, и, соответственно, это не гарантийный случай. Обычно производитель ссылается на то, что батарейка в часы устанавливается им с целью проверки работоспособности механизма и её необходимо заменить.